[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Гараж № 28 » АЗЛК-2140 (История МОСИКА) (тюнинг, доработки, ремонты и прочее прочее)
АЗЛК-2140 (История МОСИКА)
VIKTORIUSДата: Четверг, 30.01.2014, 18:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
ИСТОРИЯ ОДНОГО МОСКВИЧА...

Собственно история моей первой машины: АЗЛК-2140
Пробыл в моём распоряжении с 13.04.2001г по август 2007г.
Год выпуска: 1981г
Двигатель: 412Э
Цвет: Белый
Мощность: 75 л.с.
Пробег на момент покупки: 73965 км.
Стоимость: 10,500 р.Кличка: Мосик, Моська)))))
----------------------------------------------------------------------------
Далее краткая история и более подробные описания доработок, тюнинга и прочих ремонтов.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Четверг, 30.01.2014, 19:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
Лето 2001 года. Первые выезды на дачу.



В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Четверг, 30.01.2014, 19:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
В первое же лето я на нём умудрился сьехать в кювет, и свернуть стакан масляного насоса.
При попытке выехать из кювета само собой запорол движок.
Короче сразу познакомился с двигателем во всех его ньюансах и частях.
Провернуло коренные вкладыши, короче менял всё, и коренные и шатунные и полный комплект всех прокладок плюс сальники.
Капиталил первый раз, колено заточили во второй ремонт, на 0,5мм.
В общем после сборки всё заработало без проблем, как ни странно для первого то раза.
Самое сложное оказалось довольно лёгким. И впоследствии капиталил движок ещё не раз)т.к. было лето и была спешка в плане востребованности машины то двигатель собирался быстро, лишь бы опять везти всю семью в деревку.
Закапиталился со всеми закупками консультациями и полным ремонтом дня за 3-5, точно не помню. Давно это было.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Четверг, 30.01.2014, 20:53 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
апрель 2003, пробег 86711 км.
Капремонт передней подвески, сайленблоки на рычагах износились, пропала соосность рычагов, тачку стало водить и какие то лязганья появились.
Пружины остались прежние, поставил проставки вверх пружин +4,5см.
Амортизаторы не разу вроде не менял на москвиче вообще, не один не подтекал не ломался, чего не скажешь о их резиновых проставках, они на амортизаторах были просто расходным материалом. Заменил саленблоки нижних и верхних рычагов, верхние старые извлеч не смог обычными способами, пришлось выжигать резину, потом вырезать и выбивать втулки.
Все резиновые проставки стабилизатора тоже заменил, все  резинки амортизаторов. Заобно и рулевую трапецию обновил, все пальцы и сухари заменил. Вся работа заняла пару вечеров.
На этом же пробеге не помню нафига но скрутил спидометр в "ноль".


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Четверг, 30.01.2014, 21:19 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
май 2003, второй капремонт двигателя.
Причину не помню, но опять были провёрнуты вкладыши, в этот раз вроде на шатуне.
Двигло застучало и сдохло где то за 40км. от города.
Притащили в гараж, разобрали, проточили колено, собрали, погнал дальше))
Ремонт пару вечеров занял. Решил что движка готова, не обкатки не протяжки особо не делал, а зря.

октябрь 2003, частичный капремонт движка.
Спустя 5 месяцев и 1100 км пробега опять движок навернулся, ГБЦ после капиталки не протянул.
Тачка стала глохнуть и сильно стала парить из глушака. Мельком пробежался по движку, сразу понял что дальше не уеду.
На щупе картера двигателя вместо масла была эмульсия почти жёлтого/бежевого цвета, сразу понял что в картер попала вода.
Притащили в гараж, сняли ГБЦ, всё ясно стало. пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами.
Само собой с рубашки охлаждения вода попала и в цилиндры и в картер, отсюда и пар из глушака и эмульсия в картере.
Заменил прокладку гбц, слил масло, через лючок картера проверил шатуны и коренные. Всё вроде нормально.
Собрал, залил масло и погнал дальше.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Пятница, 31.01.2014, 22:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
июнь 2004, Покраска
Красил первый раз, фиговым краскопультом, даже не компрессором, краска плохая, перемешал плохо, в общем получилась полная лажа.

Перед покраской:


После покраски.


Дядька тоже в то время купил себе М-2140, тока красного цвета, потом поездил и решил продать.
Я пользуясь случаем полностью заменил салон автомобиля, у меня обшивка в салоне и кресла были чёрные,
а у него красные. Его салон снял и перекинул себе, свои чёрные з/части ему поставил.
Салон получился ваще адский, да и германтина красного у меня хватало, плюс баллончики и самоклейка.
В ход пошло всё, всё красилось в красный цвет.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Пятница, 31.01.2014, 22:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
конец 2004 года, посетил нелегальные ночные гонки, попробовал стартануть, пацаны уломали и ппц...
Понравилось, понеслось...
Плюсом ко всему стечение обстоятельств, сосед по гаражу, заядлый гонщик, плюс бампер с его зубилы в подарок,
плюс поиски в интернете всего что касается тюнинга, доводок и переделок москвичей.

Передний бампер от соседской ваз-2109...


 Решётка радиатора девятки тоже стала частью нижней юбки бампера...


О литых дисках конечно мечтал, но оби бы обошлись дороже самой машины...


Задний бампер от Иж Оды, дико обрезанный и продырявленный...


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Пятница, 31.01.2014, 22:51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
Далее пойдёт много фоток плохого качества, приношу извинения, 
на тот момент был только сониериксон Т630 с камерой 0,6мПикселей.
Всё таки давно это было, далёкий 2003-2006 год)

Красный салон, плюс поклейка покраска декора и вставок:




















В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Пятница, 31.01.2014, 23:11 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
зима 2005, варилось днище, перебирал двери и шумоизолировал, капиталил заднюю подвеску.
Лето 2005 всё было проведено с мыслями о гонках, появилась куча знакомых,
больных этими же гонками, тюнингами тачек и переделок. Куча информации, стал зачитываться журналами ФОРСАЖ и Тюнинг Автомобилей.
Было много задумок, на некоторые решался, некоторые требовали немеряно денег, другие опыта, третьи боялся пробовать, чтоб не остаться без колёс.
Да и сама машина не особо то котируется в тюнинг-мире. Если тебе надо найти решётку радиатора тюненую на шестёрку,
распредвал на восьмёру, или облегченный маховик на девятину, ты просто идёшь в магазин и покупаешь.
С москвичём всё абсолютно наоборот, в магазинах даже заводские то части на тот момент и то были далеко не все, ибо машина не производилась на тот момент уже более 15 лет.
Любая переделка заставляла думать головой, искать таких же сумашедших тюнеров в интернете, которые это уже делали, спрашивать. советоваться и так далее.
К примеру хочешь пластиковый бампер на АЗЛК вместо хромированной железяки, да нету их в продаже, можно поставить только с люксовой версии АЗЛК, но они смотрятся как обычные.
Таких примеров хоть отбавляй. Ладно едем дальше...

Уже в то время я понял что светодиоды будут править миром))))
И шпиговал машину синими диодами как мог...
2005 год, ну не было тогда лент самоклеящихся, и готовых на 12в, знай клей да подключай.
Всё делалось самопально, вымерялись сопротивления, тестировались, переделывалось всё по сто раз.


















2005 год особо то ничем и не выделился, постоянно гонял просто так на гонках.
Весь тюнинг сводился к украшениям, там подклеил, тут заменил, там прикрутил.
Единственная переделка в сторону можности была, это переход двигателя обратно на АИ-92.
При второй капиталке двигатель был переведён на АИ-76, точно не помню уже что там к чему,
помню, что такая алюминевая прокладка дополнительная ставилась под ГБЦ, чтоб камера была побольше,
и сжатие уменьшилось с 8,8 до 7,2. В общем выкинули эту прокладку, поставили обычную, чтоб на 92м ездить.
Особо это на тяге двигателя то и не сказалось.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
Форум » Технический раздел » Гараж № 28 » АЗЛК-2140 (История МОСИКА) (тюнинг, доработки, ремонты и прочее прочее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: