АЗЛК-2140 (История МОСИКА)
|
|
VIKTORIUS | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:09 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| ИСТОРИЯ ОДНОГО МОСКВИЧА...
Собственно история моей первой машины: АЗЛК-2140 Пробыл в моём распоряжении с 13.04.2001г по август 2007г. Год выпуска: 1981г Двигатель: 412Э Цвет: Белый Мощность: 75 л.с. Пробег на момент покупки: 73965 км. Стоимость: 10,500 р.Кличка: Мосик, Моська))))) ---------------------------------------------------------------------------- Далее краткая история и более подробные описания доработок, тюнинга и прочих ремонтов.
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:40 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Лето 2001 года. Первые выезды на дачу.
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Четверг, 30.01.2014, 19:51 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| В первое же лето я на нём умудрился сьехать в кювет, и свернуть стакан масляного насоса. При попытке выехать из кювета само собой запорол движок. Короче сразу познакомился с двигателем во всех его ньюансах и частях. Провернуло коренные вкладыши, короче менял всё, и коренные и шатунные и полный комплект всех прокладок плюс сальники. Капиталил первый раз, колено заточили во второй ремонт, на 0,5мм. В общем после сборки всё заработало без проблем, как ни странно для первого то раза. Самое сложное оказалось довольно лёгким. И впоследствии капиталил движок ещё не раз)т.к. было лето и была спешка в плане востребованности машины то двигатель собирался быстро, лишь бы опять везти всю семью в деревку. Закапиталился со всеми закупками консультациями и полным ремонтом дня за 3-5, точно не помню. Давно это было.
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:53 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| апрель 2003, пробег 86711 км. Капремонт передней подвески, сайленблоки на рычагах износились, пропала соосность рычагов, тачку стало водить и какие то лязганья появились. Пружины остались прежние, поставил проставки вверх пружин +4,5см. Амортизаторы не разу вроде не менял на москвиче вообще, не один не подтекал не ломался, чего не скажешь о их резиновых проставках, они на амортизаторах были просто расходным материалом. Заменил саленблоки нижних и верхних рычагов, верхние старые извлеч не смог обычными способами, пришлось выжигать резину, потом вырезать и выбивать втулки. Все резиновые проставки стабилизатора тоже заменил, все резинки амортизаторов. Заобно и рулевую трапецию обновил, все пальцы и сухари заменил. Вся работа заняла пару вечеров. На этом же пробеге не помню нафига но скрутил спидометр в "ноль".
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Четверг, 30.01.2014, 21:19 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| май 2003, второй капремонт двигателя. Причину не помню, но опять были провёрнуты вкладыши, в этот раз вроде на шатуне. Двигло застучало и сдохло где то за 40км. от города. Притащили в гараж, разобрали, проточили колено, собрали, погнал дальше)) Ремонт пару вечеров занял. Решил что движка готова, не обкатки не протяжки особо не делал, а зря.
октябрь 2003, частичный капремонт движка. Спустя 5 месяцев и 1100 км пробега опять движок навернулся, ГБЦ после капиталки не протянул. Тачка стала глохнуть и сильно стала парить из глушака. Мельком пробежался по движку, сразу понял что дальше не уеду. На щупе картера двигателя вместо масла была эмульсия почти жёлтого/бежевого цвета, сразу понял что в картер попала вода. Притащили в гараж, сняли ГБЦ, всё ясно стало. пробило прокладку ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами. Само собой с рубашки охлаждения вода попала и в цилиндры и в картер, отсюда и пар из глушака и эмульсия в картере. Заменил прокладку гбц, слил масло, через лючок картера проверил шатуны и коренные. Всё вроде нормально. Собрал, залил масло и погнал дальше.
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:24 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| июнь 2004, Покраска Красил первый раз, фиговым краскопультом, даже не компрессором, краска плохая, перемешал плохо, в общем получилась полная лажа.
Перед покраской:
После покраски.
Дядька тоже в то время купил себе М-2140, тока красного цвета, потом поездил и решил продать. Я пользуясь случаем полностью заменил салон автомобиля, у меня обшивка в салоне и кресла были чёрные, а у него красные. Его салон снял и перекинул себе, свои чёрные з/части ему поставил. Салон получился ваще адский, да и германтина красного у меня хватало, плюс баллончики и самоклейка. В ход пошло всё, всё красилось в красный цвет.
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Пятница, 31.01.2014, 22:38 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| конец 2004 года, посетил нелегальные ночные гонки, попробовал стартануть, пацаны уломали и ппц... Понравилось, понеслось... Плюсом ко всему стечение обстоятельств, сосед по гаражу, заядлый гонщик, плюс бампер с его зубилы в подарок, плюс поиски в интернете всего что касается тюнинга, доводок и переделок москвичей.
Передний бампер от соседской ваз-2109...
Решётка радиатора девятки тоже стала частью нижней юбки бампера...
О литых дисках конечно мечтал, но оби бы обошлись дороже самой машины...
Задний бампер от Иж Оды, дико обрезанный и продырявленный...
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |
|
VIKTORIUS | Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:11 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
| зима 2005, варилось днище, перебирал двери и шумоизолировал, капиталил заднюю подвеску. Лето 2005 всё было проведено с мыслями о гонках, появилась куча знакомых, больных этими же гонками, тюнингами тачек и переделок. Куча информации, стал зачитываться журналами ФОРСАЖ и Тюнинг Автомобилей. Было много задумок, на некоторые решался, некоторые требовали немеряно денег, другие опыта, третьи боялся пробовать, чтоб не остаться без колёс. Да и сама машина не особо то котируется в тюнинг-мире. Если тебе надо найти решётку радиатора тюненую на шестёрку, распредвал на восьмёру, или облегченный маховик на девятину, ты просто идёшь в магазин и покупаешь. С москвичём всё абсолютно наоборот, в магазинах даже заводские то части на тот момент и то были далеко не все, ибо машина не производилась на тот момент уже более 15 лет. Любая переделка заставляла думать головой, искать таких же сумашедших тюнеров в интернете, которые это уже делали, спрашивать. советоваться и так далее. К примеру хочешь пластиковый бампер на АЗЛК вместо хромированной железяки, да нету их в продаже, можно поставить только с люксовой версии АЗЛК, но они смотрятся как обычные. Таких примеров хоть отбавляй. Ладно едем дальше...
Уже в то время я понял что светодиоды будут править миром)))) И шпиговал машину синими диодами как мог... 2005 год, ну не было тогда лент самоклеящихся, и готовых на 12в, знай клей да подключай. Всё делалось самопально, вымерялись сопротивления, тестировались, переделывалось всё по сто раз.
2005 год особо то ничем и не выделился, постоянно гонял просто так на гонках. Весь тюнинг сводился к украшениям, там подклеил, тут заменил, там прикрутил. Единственная переделка в сторону можности была, это переход двигателя обратно на АИ-92. При второй капиталке двигатель был переведён на АИ-76, точно не помню уже что там к чему, помню, что такая алюминевая прокладка дополнительная ставилась под ГБЦ, чтоб камера была побольше, и сжатие уменьшилось с 8,8 до 7,2. В общем выкинули эту прокладку, поставили обычную, чтоб на 92м ездить. Особо это на тяге двигателя то и не сказалось.
В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
|
|
| |