Брызговики нужная вещь, это необходимость.
Нормальные низкие брызговики в цвет тачки-не тюнинг а просто прибамбас
Здоровые лопухи торчащие изза крыльев на 5-25см и ядрёнопротивоположного цвета относительно тачки-колхоз, или хач-тюнинг Грушитель-огромная банка висящая вместо штатного глушака и более ничего-выебон или колхоз.
Если же вся выхлопная продумана, тру паучёк, прямые трубы, увеличенный диаметр, спорт-катализатор или вообще отсутствие его. Если всё сделано по уму-это тюнинг. В колхозе то главное звук, чтоб орала как потерпевшая, а в тюнинге звук пох, главное эффективнее лошадей снимать с двигла.
Оптика, ну синие габариты и подсвечиваемые форсунки омывателей ушли в прошлое, правда у меня осталась ностальгие к этому колхозу))) Просто красивая оптика это улучшение внешнего вида. Светодиодная задняя оптика, в ней есть плюсы, яркие светодиоды лучше видны, свет от них пробивается даже через толстый слой грязи и снега на фонарях. Ещё плюс светодиодов, при их дикой яркости потребление тока минимально. ЛИчно я очень рад что данную технологию ярких полупроводников стали внедлять в массы и она очень дешёвая. По предней оптике. Даже если оптика штатная но ненастроена или настроена каким нить колхозмастером-это ЗЛО, ибо вешайся встречный. Так же люди многие ставят более мощные лампы в головные фонари незадумываясь над ихним потреблением тока. Штатные лампы в русских тачках обычно мощностьюот 40W до 100W. Иипортые лампы варта или хелла обычно варьируются от 70W до 130W. Но новые галогенки уже идут до 200W. Если тут подключает такие лампы чел необразванный, он всё поставит на штатные места без переделок. Вся фишка то в силе тока. Штатные релюхи обычно держат ток до 10Ампер. это максимум 120W. Но тема вся в там что фары то ДВЕ и релюха то одна, про это обычно все забывают. т.е. суммарная мощность оптики на импортых средних галогенках получится 220W-240W. а это по току будет равно приблиз. 18-20А, при максимальной нагрузке на релюху в 10А. Отсюда начинаются неисправности, релюха дико греется, может даже выжечь блок предохранителей, так же часто бывает что контакты залипают от перегрева или наоборот после остывания релюхи они больше незамыкаются. КОроче если тут неподумать как следует даже при попытке сделать хороший тюнинг может получиться пылающий колхоз.