[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Гараж № 28 » Тюнинг (Попытаемся определить истину.)
Тюнинг
ILYARSДата: Суббота, 08.03.2008, 01:45 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Попытаемся определить что есть тюнинг и что колхоз кто что считает.
Брызговики спарцо ,сполер,оптика ,проспорт,глушитель?
Все это вместе называется колхозом в моем понимании.
Вопрос в другом.Для чего ты модернизируешь,дорабатываешь,совершенствуешь машину?Вот именно,что брызговики необходимы для ралли,кросса,ипподрома,Сполер необходим как вода в дтм и Ф1,Глушитель не обрезает мощность.Из всего перечисленного тока оптика -колхоз т.к. вн. вид не улучшает ,горит херово и толку 0 +перевод денег.Я считаю что в первую очередь нужно определиться для чего необходим авто и что нужно в нем модернизировать(если вообще нужно),а ведь идеальных авто нет и не будет.А модернизировать нужно то что тебя не устраивает.Но не стоит забывать что иногда овчинка выделки не стоит!Прежде всего нужно выбрать для себя платформу в которой ты уверен т.е. кузов и уже дорабатывать.Т.е.нет смысла 90% менять и 10% оставлять.Нужно делать хотя бы 50/50.Считаю что оставлять блок от своего мотора и менять кузов ,балки ,и все остальное не целесообразно.Нужно выбрать впервую очередь хорошую,уверенную платформу и уже идти дальше.ИМХО
Короче запарил уже всех.Я и сам запарился.
Кто как себе представляет тюнинг и идеальный авто и др.?Давайтен потолкуем на эту философскую тему.Помечтаем пока happy
 
VIKTORIUSДата: Суббота, 08.03.2008, 14:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
Брызговики нужная вещь, это необходимость.
Нормальные низкие брызговики в цвет тачки-не тюнинг а просто прибамбас
Здоровые лопухи торчащие изза крыльев на 5-25см и ядрёнопротивоположного цвета относительно тачки-колхоз, или хач-тюнинг

Грушитель-огромная банка висящая вместо штатного глушака и более ничего-выебон или колхоз.
Если же вся выхлопная продумана, тру паучёк, прямые трубы, увеличенный диаметр, спорт-катализатор или вообще отсутствие его. Если всё сделано по уму-это тюнинг. В колхозе то главное звук, чтоб орала как потерпевшая, а в тюнинге звук пох, главное эффективнее лошадей снимать с двигла.

Оптика, ну синие габариты и подсвечиваемые форсунки омывателей ушли в прошлое, правда у меня осталась ностальгие к этому колхозу))) Просто красивая оптика это улучшение внешнего вида. Светодиодная задняя оптика, в ней есть плюсы, яркие светодиоды лучше видны, свет от них пробивается даже через толстый слой грязи и снега на фонарях. Ещё плюс светодиодов, при их дикой яркости потребление тока минимально. ЛИчно я очень рад что данную технологию ярких полупроводников стали внедлять в массы и она очень дешёвая. По предней оптике. Даже если оптика штатная но ненастроена или настроена каким нить колхозмастером-это ЗЛО, ибо вешайся встречный. Так же люди многие ставят более мощные лампы в головные фонари незадумываясь над ихним потреблением тока. Штатные лампы в русских тачках обычно мощностьюот 40W до 100W. Иипортые лампы варта или хелла обычно варьируются от 70W до 130W. Но новые галогенки уже идут до 200W. Если тут подключает такие лампы чел необразванный, он всё поставит на штатные места без переделок. Вся фишка то в силе тока. Штатные релюхи обычно держат ток до 10Ампер. это максимум 120W. Но тема вся в там что фары то ДВЕ и релюха то одна, про это обычно все забывают. т.е. суммарная мощность оптики на импортых средних галогенках получится 220W-240W. а это по току будет равно приблиз. 18-20А, при максимальной нагрузке на релюху в 10А. Отсюда начинаются неисправности, релюха дико греется, может даже выжечь блок предохранителей, так же часто бывает что контакты залипают от перегрева или наоборот после остывания релюхи они больше незамыкаются. КОроче если тут неподумать как следует даже при попытке сделать хороший тюнинг может получиться пылающий колхоз.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
ILYARSДата: Суббота, 08.03.2008, 22:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Лампы тож как бы колхоз 70-100 и всякая хрень.Биксенон или ксенон рулит.Не спорю обычные брызговики необх.,я же говорил конкретно про спарцо лопухи.Иногда их приходится делать чтоб они торчали и на 30 см. Т.к. это бывает необходимо пример 4WD 300 сил жесткая езда.Говно от такого сарая будет залетать на макушки деревьев без лопухов.С остальным более менее согласен.Продолжаем дискуссию.Попишу потом ченить.

Добавлено (08.03.2008, 22:24)
---------------------------------------------
Да и прошпроты не светят нихера хоть в говне хоть без говна т.к. сами по себе говно.
Штатная оптика светит намного лучше.Проверено опытным путем.

 
VIKTORIUSДата: Суббота, 29.03.2008, 18:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
тут на клубном форуме гаража обсуждалось недавно.
Нужны ли машине такие девайсы как: "защита картера", спойлер, кенгурин.
????????????? пообсуждаем...


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
ILYARSДата: Понедельник, 31.03.2008, 00:29 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Смотря какой машине.Считаю что с нашим климатом и дорогами защита картера необходимость.Меньше влаги попадает и от ударов картером и коробкой спасает одни +.Кенгурин снять,забыть и сдать в металолом без комментариев.Сполер есть и плюс и минус.Если мощный мотор и ты ездишь постоянно больше 140 и до 250 то лишним точно не будет.Если же 140 и редко 210 с хорошей подвеской и колесами то не суть как нужен.
 
VIKTORIUSДата: Понедельник, 31.03.2008, 02:20 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
крейсерская 60-80, иногда под 100-120 за городом, мне от спойлера пользы в аэродиномике никакой. А вот зад у машины моей со спойлером лучше выглядит. Кенгурин+, выкинуть, у нас кенгуру по дорогам не бегают, а уж если человека сбить этим кенгурятником, думаю от удара об такую трубу он отлетит как минимум в реанимацию а то и в морг. Защита картера, многие залуются что она гремит, на ней постоянно какой то мусор и грязь остаётся, плюс лишний вес. ИМХО, считаю что полезный девайс, по крайней мере налетев прошлым летом на железный прут высотой 30-40см, я ничего себе не оторвал и непробил, и за это записал защите картера респект.

В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
ILYARSДата: Вторник, 01.04.2008, 05:00 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Полностью согласен и про кенгурятину точно того же мнения.
 
Форум » Технический раздел » Гараж № 28 » Тюнинг (Попытаемся определить истину.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: