[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Гараж № 28 » СУЗУ-5Т (Новый проект... В РАБОТЕ...)
СУЗУ-5Т
VIKTORIUSДата: Понедельник, 07.12.2009, 22:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
НОВЫЙ Проект!
Стационарное Универсальное Зарядное Устройство.
5Т-это количество трансформаторов используемых для проекта. Возможно название проекта будет поменяно в процессе сборки, изменения назначения или изменения начинки устройства. Сузу включает в себя все составляющие предыдущего проекта УЗУ-12 3-36, послужившего ему донором. Так же в этот проект добавлен ещё один транс для зарядки автомобильных АКБ и 2 малоточных транса на 9 и 12вольт.
Устройство будет состоять из 6 секций:

Первая секция:
ТР1 - маломощный трансформатор, первичка 220в, вторичка 3-0-3 / 12 / 18-0-18
выбор напряжения от 3 вольт до 36 путём переключения схемы соединения вторичной обмотки тр-ра перед диодным мостом с помощью клемм и перемычек на передней панели.

Вторая секция:
ТР2 - силовой тороидальный трансформатор, первичка 220в, вторичка 16в, диодный мост и тиристор для плавного управления выходным напрядением. На данный момент тиристор выведен из схемы из-за неправильности подключения. Со временем будет введён в работу.

Третья секция:
ТР3 - силовой трансформатор ОСМ-1 220/12, диодный мост на охладителях с вентилятором.

Четвёртая секция:
ТР4 - обычный малоточный блок питания на 12в.
ТР5 - обычный малоточный блок питания на 9в.
так же в эту секцию входит импульсный блок питания от компьютера. выхода: 12в и 5в.

Пятая секция:
Просто развязка для 220 вольт.
Сюда входят 2 стандартные розетки, отдельные клеммы, компьютерый разьём, минирозетка, в общем любые подключения для 220в.

Шестая секция:
Оставлена в резерве. Пока назначение для неё не придумано.
Планировалось туда всунуть звуковой усилитель для компа, по отмели идею из-за кучи наводок от трансформаторов. Да и потом собрал отдельно деку с усилком на магнитоле.
Потом хотел разместить там пульт управления компрессором с манометрами, но и компрессор до сих пор не готов и далековато трассы тащить.
Так же хотел встроить туда несколько приборов для измерений, но есть три мультиметра и они пока с лихвой исполняют свои обязанности.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Вторник, 15.12.2009, 21:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
Заготовка для диодного моста ТР-3

ТР-1 и диодный мост

ТР-1 готов к установке.

Монтаж ТР-1.

ТР-2

Диодный мост для ТР-2

ТР-3

Место для СУЗУ-5Т

Монтаж ТР-2

ТР-1-2-3 установлены. Подключение клеммников.

Передняя панель.

Установка приборов, клемм и выключателей.

Установка приборов, клемм и выключателей.

Подключение передней панели.

Крепление клеммников.

Установка ТР-4 ТР-5 и приточного вентилятора.

Первое испытание.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline



В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:25 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
Первые испытания:



В качестве нагрузки подключена тачка, включена только магнитола и усилок с сабом.
В среднем по амперметру понятно сколько выбивает музла тачка и сколько мощи вытягивает стенд, но местами при долгом использомании стенда на максимальную мощность, выгорают и плавятся китайские клеммы(((((

По амперметру, 10А(*12в)=120ватт, 20А соответственно 240ватт и потолок третьей секции - это 360ватт.
т.к. в автомобиле стоит полтораФарадный конденсатор, то напруга в провалах задирается, и в пиках есть запас для мощности аж до 15-16вольт.
т.е. в пике кратковременно 30А(*15В) получается 450ватт, но это по звуку, а не по мощности стенда.
Для хорошей музыки в гараже и разгрузки третьей секции я тепреь паралелю её со второй секцией, там чуток по слабее трансформатор стоит но тоже хорошо помогает.
Получается около 10 ампер выдаёт второй транс, и с третьего под 20а бежит. По крайней мере диодам легче жить в мостах, несмотря на их большие радоиторы и вентиляторы.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:43 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
Вот на этом видео видно как второй транс разгружает третий, правда на второй секции ещё нету амперметра.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
VIKTORIUSДата: Пятница, 12.01.2018, 16:23 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 819
Статус: Offline
Прошло почти восемь лет, решил добить последнюю секцию.


СТАЦИОНАРНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГАРАЖНЫЙ СТЕНД СВОИМИ РУКАМИ. DIY 3-0-3V 12V 18-0-18V 14V 12V 5V 9V 220V диммер USB прикуриватель.
Первая секция: 
ТР1 - маломощный трансформатор, первичка 220в, вторичка 3-0-3 / 12 / 18-0-18 
выбор напряжения от 3 вольт до 36 путём переключения схемы соединения вторичной обмотки тр-ра перед диодным мостом с помощью клемм и перемычек на передней панели. 
Вторая секция: 
ТР2 - силовой тороидальный трансформатор, первичка 220в, вторичка 16в, диодный мост и тиристор для плавного управления выходным напряжением. 
Третья секция: 
ТР3 - силовой трансформатор ОСМ-1 220/12, диодный мост на охладителях с вентилятором. 
Четвёртая секция: 
ТР4 - обычный малоточный блок питания на 12в. 
ТР5 - обычный малоточный блок питания на 9в. 
так же в эту секцию входит импульсный блок питания от компьютера. выхода: 12в и 5в. 
Пятая секция: 
Просто развязка для 220 вольт. 
Сюда входят 2 стандартные розетки, отдельные клеммы, компьютерый разьём, минирозетка, в общем любые подключения для 220в. 

Шестая секция: 
220V через диммер. 
СКЛ 1 - сигнализирует о наличии напряжения на стенде.
СКЛ 2 - наличие напряжения на выводах 6й секции.
СКЛ 3 - напряжение после диммера.
В данный момент всё оставлено как есть, но диммер буду со временем менять на более адекватный. Да и третью СКЛку думаю заменить на цифровой вольтметр.


В этом мире много вопросов, на которые нам неведомы ответы...
 
Форум » Технический раздел » Гараж № 28 » СУЗУ-5Т (Новый проект... В РАБОТЕ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: